Корпоративные финансы
Финансы организации используются для создания активов организации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого компания должна: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в финансовом смысле это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.