|
Малый бизнес
Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, а именно: в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 работниками в Европейском союзе.
В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 работников.
Имеются и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость активов. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.
Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: бухгалтеры и т.д.
Самый маленький бизнес, часто располагается в собственных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).
Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников.
Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
|
Категория: Бизнес | Добавил: galeonxxi (08.08.2013)
| Автор: Бизнесмен W
|
Просмотров: 410
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|